О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе: об оборудованных учебных кабинетах;
|
Перечень оборудования кабинета ОБЖ Перечень учебного оборудования по химии /materbaza/oborudovanie_kabineta_nemeckogo_jazyka.odt Перечень оборудования кабинета немецкого языка /materbaza/shkolnoe_oborudovanie.docxОборудование кабинета русского языка |
об объектах для проведения практических занятий; |
|
о библиотеке(ах); | |
об объектах спорта; |
Перечень спортивных сооружений Перечень спортивного оборудования Фото спортивной плошадки |
о средствах обучения и воспитания; |
|
об условиях питания обучающихся |
https://vbuersoshttps://vbuersosch.ucoz.ru/index/organizacija_gorjachego_pitanija/0-67 https://vbuersosch.ucoz.ru/faq Ссылка на обратную связь
|
Об условиях охраны здоровья обучающихся |
Оказание медицинской помощи, содействие сохранению и укреплению здоровья школьников осуществляется медсестрой Ермоленко Н. В. по договору с ЦРБ г. Камышин Психолого-педагогическая помощь оказывается в комнате релаксации, кабинете социального педагога и педагога-психолога. В кабинете релаксации организуются занятия с обучающимися начальной школы. В школе реализуется системная диагностическая и профилактическая работа по сохранению и укреплению здоровья школьников. С целью предупреждения нарастающего утомления и восстановления работоспособности обучающихся педагогами организуется системная деятельность по профилактике сохранения осанки, зрения, иммунной и сердечной систем школьников, разработаны специальные комплексы физических упражнений для учебных занятий. Физкультурные минутки выполняются около парты, сидя за партой, стоя в шеренгах или кругу. В педагогической среде образовательного учреждения активно внедряются здоровьесберегающие технологии, способствующие сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Повысилась результативность работы педагогического коллектива по формированию у школьников системы знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни через цикл учебных дисциплин и внеурочных форм деятельности. Центром этой работы является ознакомление с социокультурными представлениями о гигиенических навыках, режимных моментах в жизни детей, определение культурно-гигиенических правил и норм. Разрабатывая аспекты культуры здоровья, ученики формируют основные факторы здоровья человека. На разных этапах образовательной деятельности педагогический коллектив использует «мудрые мысли», метафоры, афоризмы о здоровье, практикуются «минутки творчества», «интеллектуальные минутки», а также специализированные игровые упражнения на тренировку эталонного глазомера, пространственного мышления, внимания. При изучении отдельных тем используют прием «зрительного восприятия» - демонстрация опытов, видеофильмов, фотодокументов, мультимедийные презентации, экскурсии. Для создания благоприятного эмоционального климата проводятся с участниками образовательного процесса психологические тренинги, занятия, игры. Для обучающихся 2-4 классов осуществляется превентивное обучение (развитие личностных и социальных компетентностей), для всех участников образовательного процесса работает кабинет релаксации. Ведётся работа с одарёнными детьми. С целью профилактики аддиктивных форм поведения школьников осуществляется психологическое сопровождение обучающихся 1-11 классов для снятия тревожности, повышения психоэмоциональной устойчивости и адаптационных резервов организма школьников. |
о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям |
https://vbuersosch.ucoz.ru/index/bezopasnyj_internet/0-34
|
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: | Электронные образовательные ресурсы |
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии); | отсутствуют |
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии). |
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
|
Наличие специальных технических средств для инвалидов и лиц с ОВЗ Перечень видов используемых информационных ресурсов ОУ с указанием электронных адресов
Конструктивные особенности зданий МКОУ Воднобуерачной СШ не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В настоящее время вход в образовательное учреждение оборудовано съемным пандусом. . Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.