Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
В школе проводится реновация, модернизируются кабинеты, оснащаются современной техникой, мебелью
о специально оборудованных учебных кабинетах; | Организован кабинет для проведения коррекционных занятий, кабинет педагога-психолога. | ||
об объектах для проведения практических занятий; | На первом этаже - компьютерный класс, кабинет творческих дисциплин с звуковым оповещением | ||
|
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения, тифло-книгами и тифло-аппаратами). | ||
об объектах спорта; | Стадион, внутренний двор с игровыми площадками и тренажерами, гимнастический зал на первом этаже | ||
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В школе разработаны адаптированные программы с учётом особенностей развития ребенка для инвалидов и лиц с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести. Основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. | ||
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; |
|
||
о специальных условиях питания; |
|
||
о специальных условиях охраны здоровья; | В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | ||
о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
||
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. | ||
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; |
|
||
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате; | НЕТ | ||
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | НЕТ |
Паспорт доступности от 21.12.2018 года
Паспорт доступности от 21.01.2021 года
1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 года №1598 ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Вопросы для организации общественного мнения
в рамках введения ФГОС для детей с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1.Знаете ли Вы о введении с 1 сентября 2016 года ФГОС для детей с ОВЗ?
2.Знаете ли Вы о требованиях (документах) для организации обучения по адаптированным программ для детей с ОВЗ?
3.Знакомы ли вы с вариантами адаптированных образовательных программ?
4.Знаете ли Вы о том, что каждая образовательная организация обязана предоставлять обучение по адаптированным образовательным программ?
В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г. № З241п-П8) Минобрнауки России подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».
Фильм состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации. Отдельное место в фильме посвящено важности инклюзивного образования. https://yadi.sk/i/aJVlgn7g3ApVjR