Воскресенье, 22.12.2024, 12:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Доступная среда | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Друзья сайта
МКОУ Воднобуерачная СШ

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

В школе проводится реновация, модернизируются кабинеты, оснащаются современной техникой, мебелью

о специально оборудованных учебных кабинетах; Организован кабинет для проведения коррекционных занятий, кабинет педагога-психолога.
об объектах для проведения практических занятий; На первом этаже - компьютерный класс, кабинет творческих дисциплин с звуковым оповещением

о  библиотеке(ах);

 
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения, тифло-книгами и тифло-аппаратами).
об объектах спорта; Стадион, внутренний двор с игровыми площадками и тренажерами, гимнастический зал на первом этаже

 

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе разработаны   адаптированные программы с учётом особенностей развития ребенка для инвалидов и лиц с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести. Основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации.  Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;

·         Перед входной группой (слева от ступеней) расположен указатель и телефон вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи.

·         Пандус для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован на ступенях при подъеме на первый этаж здания.

·         При входе в здание и на лестничных маршах внутри школы обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом) для слабовидящих людей.

·         При необходимости для обеспечения доступа в здание Школы      инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

о специальных условиях питания;
  • Для обучающихся школы предусматривается организация горячего питания по цикличному меню.
  • Оборудование и персонал пищеблока Школы покрывают потребность обучающихся в 2-х разовом питании
  • Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ практикуется.
  • Предоставляется льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
  • Столовая расположена на 1 этаже
  • Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей  холодной воды.
  • В связи с тем, что столовая находится на 1 этаже здания школы, доступ лиц с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.
  • Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися при необходимости.
о специальных условиях охраны здоровья; В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

  • Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке, в компьютерном классе на первом этаже.
  • Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
об  электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  • Кабинеты школы, в том числе все кабинеты 1 этажа, приспособленные для  обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, оборудованы компьютерной и оргтехникой, мультимедийными средствами обучения (мультимедийными проекторами, интерактивными досками).
  • В Школе отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Наличие специальных технических средств для инвалидов   и лиц с ОВЗ  
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате; НЕТ
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. НЕТ

Паспорт доступности от 21.12.2018 года

Паспорт доступности от 21.01.2021 года

1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 года №1598 ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 года №1599 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 года №32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по адаптированной основной общеобразовательным программам начального, основного, среднего общего образования»

4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

5. Приказ Министерства образования от 10.04.2002 №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»

 

Вопросы для организации общественного мнения

в рамках введения ФГОС для детей с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.Знаете ли Вы о введении с 1 сентября 2016 года ФГОС для детей с ОВЗ?

2.Знаете ли Вы о требованиях (документах) для организации обучения по адаптированным программ для детей с ОВЗ?

3.Знакомы ли вы с вариантами адаптированных образовательных программ?

4.Знаете ли Вы о том, что каждая образовательная организация обязана предоставлять обучение по адаптированным образовательным программ?

 

В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г. № З241п-П8) Минобрнауки России подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».
Фильм состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации. Отдельное место в фильме посвящено важности инклюзивного образования
. https://yadi.sk/i/aJVlgn7g3ApVjR

Copyright MyCorp © 2024