Суббота, 17.11.2018, 12:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МКОУ Воднобуерачная СШ

    Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий 

    Перечень  оборудования кабинета ОБЖ

    Перечень учебного оборудования по химии 

    /materbaza/oborudovanie_kabineta_nemeckogo_jazyka.odt                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Перечень оборудования кабинета немецкого языка

    /materbaza/shkolnoe_oborudovanie.docxОборудование кабинета русского языка

    Перечень оборудования кабинетов начальной школы

    Учебно-лабораторное оборудование кабинета физики

    Перечень спортивных сооружений

    Перечень спортивного оборудования 

    Фото

    Фото спортивной площадки

    Фото спортивной площадки

    Фото спортивной плошадки          

    Наличие специальных технических средств для инвалидов   и лиц с ОВЗ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Перечень видов используемых информационных ресурсов ОУ с указанием электронных адресов 

    Электронные образовательные ресурсы

    Фотография столовой

    Информация об организации питания

    Приказ о назначении ответственного за организацию питания

    Положение о питании

    Положение о питании 2016 г

    /materbaza/olozhenie_o_pitanii_pitanie.docxДокументы по организации питания

    /materbaza/ategorii_semej-imejushhikh_lgoty.docКатегории семей, имеющих льготы

    Справка о материально-техническом состоянии столовой

    /materbaza/pitanie.rarДокументы по питанию

    Постановлении Администрации Камышинского муниципального района" Об утверждении ведомственной целевой программы по организации питания"                                                                                                                        Приказы по организации питания обучающихся

    Приказы по организации питания обучающихся

    /materbaza/prikaz_i_pril-346.docПриказы по организации питания

    Приказ №175 от 01.09.2017 "О назначении ответственного за организацию горячего питания"

    Приказ№179 от 01.09.2017 "О создании  школьной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся"

    Приказ №184 от 01.09.2017 "Об обеспеченности горячим питанием из средств муниципального бюджета"

    Приказ №186 от 01.09.2017 "Об организации питания за счет средств родительской платы"

    Приказ №186 от 01.09.2017 " О предоставлении   мер социальной поддержки (питания)"

    Приказ №140 от 03.09.2018 " О предоставлении мер социальной поддержки"

    Приказ №141 от 03.09.2018 " Об обеспечении питанием за счет средств местного бюджета"

    /materbaza/shkolnye_novosti.docxШкольные новости

    /materbaza/programma_zozh-1-.docПрограмма ЗОЖ

    СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях

    Приказ Комитета образования и науки Волгоградской области№109 от 13.10.2016 " О внесении изменений в приказ КО ВОО от 01.09.2016 №93 " Об утверждении Порядка предоставления обучающимся  по очной форме обучения в мОО ВО частичной компенсации питания"

    План работы библиотеки

    /materbaza/plan_raboty_biblioteki_na_2016-2017_uch.g..docxПлан работы библиотеки 2016-2017

    План работы библиотеки (2017-2018)

    ССЫЛКИ  НА  САЙТЫ
     
     
     
     
     
     
     
     

    Об обеспечении образования лицами с ОВЗ

    1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

    2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — частично.

    3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – да.

    4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – да.

    5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяда.

    6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяда.

    7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – частично

     

    8. Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

     

    Наименование показателя

    Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

    Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

    В МКОУ Воднобуерачной СШ ,в учебных помещениях, в которых согласно учебному плану и расписанию индивидуальных занятий лиц с ограниченными возможностями (в кабинетах для занятий, библиотеке, объекта спорта нет специального оборудования и приспособлений для обучения и воспитания.. Имеется в кабинете дефектолога частично.

    Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Конструктивные особенности здания МКОУ Воднобуерачной СШ не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В настоящее время вход в образовательное учреждение оборудовано переносным пандусом. Имеется вывеска для слабовидящих, Звонок вызова.. Инвалиды небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Оборудована парковка для инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Для обучающихся МКОУ Воднобуерачной СШ предусматривается организация горячего питания. Оборудование и персонал пищеблока покрывают потребность обучающихся в 2-х разовом питании. Обучающиеся 1 класса(инвалид) получает бесплатное питание
    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на 1 этаже, не имеет отдельного входа. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей холодной воды. В связи с тем, что столовая находится на 1 этаже здания школы, доступ лиц с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Здание МКОУ Воднобуерачной СШ оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информацией на путях эвакуации и звуковой информацией и голосовой для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе обучены все педагоги, имеется договор на обслуживание Воднобуерачной амбулаторией. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МКОУ Воднобуерачной СШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; функционирует официальный сайт школы. В школе создана локальная сеть. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке, в компьютерном классе. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и работников школы закрыт. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники.

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В МКОУ Воднобуерачной СШ имеются частично специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Кадровое обеспечение образования (наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Имеется учитель дефектолог, психолог, социальный педагог, учителя начальных классов, прошедшие курсовую подготовку по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ.

    Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях .Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

    Формы работы: индивидуализация образовательного процесса инвалидов и детей с ОВЗ; целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками; развитие и выявление способностей инвалидов и детей с ОВЗ посредством секций, кружков; вовлечение инвалидов и обучающихся с ОВЗ в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ОВЗ может быть организовано обучение на дому.

    Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

     

     

     

    Отсутствует общежитие, интернат, в том числе приспособленных

     

     

     

     

     

     

    Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса на 01.01.2017 г.

    Охрана здоровья обучающихся

    Оказание медицинской помощи, содействие сохранению и укреплению здоровья школьников осуществляется медсестрой Ермоленко Н. В. по договору с ЦРБ г. Камышин

    Психолого-педагогическая помощь оказывается в комнате релаксации, кабинете социального педагога и педагога-психолога. В кабинете релаксации организуются занятия с обучающимися начальной школы.

    В школе реализуется системная диагностическая и профилактическая работа по сохранению и укреплению здоровья школьников. С целью предупреждения нарастающего утомления и восстановления работоспособности обучающихся педагогами организуется системная деятельность по профилактике сохранения осанки, зрения, иммунной и сердечной систем школьников, разработаны специальные комплексы физических упражнений для учебных занятий. Физкультурные минутки выполняются около парты, сидя за партой, стоя в шеренгах или кругу. В педагогической среде образовательного учреждения активно внедряются здоровьесберегающие технологии, способствующие сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Повысилась результативность работы педагогического коллектива по формированию у школьников системы знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни через цикл учебных дисциплин и внеурочных форм деятельности. Центром этой работы является ознакомление с социокультурными представлениями о гигиенических навыках, режимных моментах в жизни детей, определение культурно-гигиенических правил и норм. Разрабатывая аспекты культуры здоровья, ученики формируют основные факторы здоровья человека. На разных этапах образовательной деятельности педагогический коллектив использует «мудрые мысли», метафоры, афоризмы о здоровье, практикуются «минутки творчества», «интеллектуальные минутки», а также специализированные игровые упражнения на тренировку эталонного глазомера, пространственного мышления, внимания. При изучении отдельных тем используют прием «зрительного восприятия» - демонстрация опытов, видеофильмов, фотодокументов, мультимедийные презентации, экскурсии.

    Для создания благоприятного эмоционального климата проводятся с участниками образовательного процесса психологические тренинги, занятия, игры. Для обучающихся 2-4 классов осуществляется превентивное обучение (развитие личностных и социальных компетентностей), для всех участников образовательного процесса работает кабинет релаксации. Ведётся работа с одарёнными детьми. С целью профилактики аддиктивных форм поведения школьников осуществляется психологическое сопровождение обучающихся 1-11 классов для снятия тревожности, повышения психоэмоциональной устойчивости и адаптационных резервов организма школьников.

    Фото

    фото

    1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 года №1598 ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

    2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 года №1599 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 года №32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по адаптированной основной общеобразовательным программам начального, основного, среднего общего образования»

    4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

    5. Приказ Министерства образования от 10.04.2002 №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»

     

    Вопросы для организации общественного мнения

    в рамках введения ФГОС для детей с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    1.Знаете ли Вы о введении с 1 сентября 2016 года ФГОС для детей с ОВЗ?

    2.Знаете ли Вы о требованиях (документах) для организации обучения по адаптированным программ для детей с ОВЗ?

    3.Знакомы ли вы с вариантами адаптированных образовательных программ?

    4.Знаете ли Вы о том, что каждая образовательная организация обязана предоставлять обучение по адаптированным образовательным программ?

     

    В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г. № З241п-П8) Минобрнауки России подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».
    Фильм состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации. Отдельное место в фильме посвящено важности инклюзивного образования
    . https://yadi.sk/i/aJVlgn7g3ApVjR

     

    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2018